Cinema 4D
setup

разберёмся, как собирать сложные сцены в пару кликов

11 — 31 августа

До 11 августа — успеете вспомнить
синему вместе с нами в чате.

cinema4d

redshift

arnold

chatGPT

Миша Розов
Лиза Северова

наконец-то узнаешь, как собирать сцены не только из кубиков и вольюм билдера

Cinema 4D
setup

разберёмся, как собирать сложные сцены в пару кликов

11 — 31 августа

До 11 августа — успеете вспомнить
синему вместе с нами в чате.

cinema4d

redshift

arnold

chatGPT

Миша Розов
Лиза Северова

наконец-то узнаешь, как собирать сцены не только из кубиков и вольюм билдера

Cinema 4D
setup

разберёмся, как собирать сложные сцены в пару кликов

11 — 31 августа

До 11 августа — успеете вспомнить
синему вместе с нами в чате.

cinema4d

redshift

arnold

chatGPT

Миша Розов
Лиза Северова

наконец-то узнаешь, как собирать сцены не только из кубиков и вольюм билдера

Если ты можешь собрать такую картинку, курс тебе подойдёт

Если ты можешь собрать такую картинку, курс тебе подойдёт

Если уверенности в своих силах нет — напиши Лизе, она подскажет

Проводят Миша Розов и Лиза Северова

Мы буквально живём в синеме и работаем с ней каждый день. Поверь, нам есть, что рассказать

Мы буквально живём в синеме и работаем с ней каждый день. Поверь, нам есть, что рассказать

Мы буквально живём в синеме и работаем с ней каждый день. Поверь, нам есть, что рассказать

У нас куча как коммерческих, так и сделанных для себя работ.
Вот часть из них

На курсе получишь знания, которые позволят тебе за минуты собирать основу для такого:

На курсе получишь знания, которые позволят тебе за минуты собирать основу для такого:

На курсе получишь знания, которые позволят тебе за минуты собирать основу для такого:

Речь именно про сетап, то есть про базу, за счёт которой сцена работает, финализация и рендер конечно занимают больше времени

Formula effector + Rope simulation

Formula effector + Rope simulation

Formula effector + Rope simulation

Mesh emitter + Particle Node Modifier + Flock + Collider

Mesh emitter + Particle Node Modifier + Flock + Collider

Mesh emitter + Particle Node Modifier + Flock + Collider

Rope simulation + Field Force

Rope simulation + Field Force

Rope simulation + Field Force

MoExtrude + Random effector + Displacer

MoExtrude + Random effector + Displacer

MoExtrude + Random effector + Displacer

Tracer + Reproduce + Cloner

Tracer + Reproduce + Cloner

Tracer + Reproduce + Cloner

Cloner + Delay + Bend + Plain effector

Cloner + Delay + Bend + Plain effector

Cloner + Delay + Bend + Plain effector

Nodes Spline + Nodes modifier + Sweep

Nodes Spline + Nodes modifier + Sweep

Nodes Spline + Nodes modifier + Sweep

Liquid mesh emitter + RBD dynamics

Liquid mesh emitter + RBD dynamics

Liquid mesh emitter + RBD dynamics

Важно! Этот шортс про создание сетапов — простых структур, на основе которых работают сложные сцены. Большую часть времени мы посвятим изучению инструментов, а не созданию фотореалистичных рендеров

Без «смотри и повторяй»

Мы не будем показывать, как сделать красивый рендер по туториалу. Вместо этого будем учиться понимать взаимосвязи между инструментами синемы. Туториалы можно и без нас посмотреть

Мы не будем показывать, как сделать красивый рендер по туториалу. Вместо этого будем учиться понимать взаимосвязи между инструментами синемы. Туториалы можно и без нас посмотреть

Мы не будем показывать, как сделать красивый рендер по туториалу. Вместо этого будем учиться понимать взаимосвязи между инструментами синемы. Туториалы можно и без нас посмотреть

Это ключевое

За 3 недели сделаешь 6-8 статичных или анимированных шотов, а главное — разберёшься как синема устроена на уровне системы. Научишься собирать сцены не «как-то, лишь бы работало», а с умом, параметрично и адаптивно

За 3 недели сделаешь 6-8 статичных или анимированных шотов, а главное — разберёшься как синема устроена на уровне системы. Научишься собирать сцены не «как-то, лишь бы работало», а с умом, параметрично и адаптивно

А это главное (не путать с ключевым)

Мы сделаем 6-8 шотов:

  1. Шоты могут быть анимированные или статичные

  1. Шоты могут быть анимированные или статичные

  1. Раз в 2 дня мы будем выкладывать урок с теорией и мастер-класс

  1. 2-3 раза в неделю будет проходить онлайн-фидбек, на котором мы разбирём сцены и все вопросы

  1. Если общее количество шотов от всех участников курса будет больше половины — мы сделаем дополнительный урок про наши любимые приёмы в синеме

Как обычно — ты получаешь короткие видео-уроки, фидбеки несколько раз в неделю, ежедневную поддержку в чате

по дням

4-10 августа

Recap знаний про синему

Вводная тусовка. Крайне рекомендуем тем, кто не уверен в своих силах, тут можно будет подтянуть знания до начала основной программы.

11-17 августа

Cinema BOOST

3 урока и 2 фидбека. Будем ударно за неделю учить базу синемы. Если ты что-то когда-то делал, но не очень получалось, учился на курсах и бросил или просто всё забыл, тут вспомнишь. Но надо будет много работать

18 августа

Deformers

Посмотрим на работу классических деформеров bend, taper, shear, twist, etc с точки зрения анимации и разберём полезные, но не так часто используемые morph, formula, projection и другие

20 августа

Mograph + Effectors

Изучим работу клонера, эффекторов и настройки fields, а так же посмотрим на tracer, matrix, voronoi, moinstance и mospline

22 августа

Simulation tags

Дойдём до симуляций. Здесь будем пробовать cloth, rope, soft body и rigid body сетапы

25 августа

Particles

Разберёмся в работе particles в синеме, посмотрим на разные виды эмиттеров, и наконец поймём, что такое conditions и modifiers

27 августа

Render tips

В самом конце посмотрим на рендеры. Поговорим про то, как оптимизировать время рендера, смешивать материалы и разбираться в нодовых структурах

28-31 августа

Сборка шотов и последний фидбек

Вся неделя посвящена доделыванию шотов и фидбекам в чате. Так же тут проведём последний онлайн-фидбек

347 440₽

вообще этот курс так крут, что реально мог бы столько стоить

мест нет

347 440₽

вообще этот курс так крут, что реально мог бы столько стоить

мест нет

У нас уже прошли shorts, на которых ребята делали своё портфолио и разбирались с AI-инструментами для создания видео, и вот их отзывы:

Я не знаю синему, мне можно?

Учиться синеме с нуля мы здесь не будем, но порог входа достаточно низкий. Если ты ориентируешься в интерфейсе и готов много учиться, то мы тебя ждём

Учиться синеме с нуля мы здесь не будем, этот шортс рассчитан на тех, кто уже разбирается в интерфейсе и простых функциях.

У меня arnold, надо покупать redshift?

Мы чаще всего рендерим в редшифте, но для арнольда тоже покажем всякие интересные штуки.

Для всех, кто хочет догнать будущее

Что мне нужно для курса?

Тебе понадобится любым способом установленная синема 2025 года и arnold/ redshift рендер к ней.

Что я потеряю, если присоединюсь 11 августа?

Вводную тусовку с Лизой в синеме. Будем вспоминать базу и делиться полезными штуками, не затрагивающими основную программу

Вводную тусовку с Лизой в синеме. Будем вспоминать базу и делиться полезными штуками, не затрагивающими основную программу

Это те же уроки, которые есть в курсах по 3d?

Нет, это более продвинутая программа

А еще такое будет?

Прям такого точно уже не будет, будет что-то другое.

Я боюсь, что у меня не получится

Не бойся.

А будут еще другие shorts?

Будут.

Если я сейчас учусь на курсе?

Совмещать с интенсивным форматом будет тяжело, но если очень хочется, не пропускать же, правда?

А можно еще вопрос?

Нет, пойдем учиться.